Марка |
МТЗ
|
База |
МТЗ-82.1 «Беларус»
|
По назначению |
Универсальный
|
Способ захвата груза |
Ковшовый
|
Способ управления поворотом |
Колёсами передней оси
|
Тип ходовой части |
Колёсный
|
Грузоподъемность |
0.8 т
|
Навесное оборудование |
Ковш
|
Объем ковша |
0.55 м3
|
Максимальная высота выгрузки |
3.3 м
|
Вес |
3.8 т
|
Тип двигателя |
Дизельный
|
Модель двигателя |
Д-243
|
Мощность двигателя |
81 л.с.
|
Максимальная скорость |
34 км/ч
|
Модель позиционируется как фронтальная, устанавливается на Белорусский трактор МТЗ, применяется для погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки грузов, очистки территорий от снега и его дальнейшей загрузки в самосвал. При использовании вспомогательного навесного оборудования сфера применения значительно расширяется, поэтому машина сможет перебрасывать мелкокусковое сырье, осуществлять земляные работы, планировку территорий. Машина отличается сравнительно низкой стоимостью при высоких показателях производительности.
Особенности модели
Спецтехника работает при любых климатических условиях, так как адаптирована под Российский климат (от -40 градусов до +40). Отличается такими показателями и преимуществами:
- Работает на дизельном двигателе марки Д-243, развивая скорость 34 км/час.
- Мощность силовой установки 81 л. с.
- Шарнирная высота при поднятом рабочем элементе составляет 3 м 20 см.
- Тяговый класс – 1,4.
- Модель агрегируется с тракторами ЮМЗ, ЗТМ и другими.
- Машина укомплектовывается разным сменным оборудованием (12 модификаций).
- Размеры – компактные, поэтому погрузчик считается маневренным, легко передвигается в стесненных условиях.
- Обслуживание быстрое и простое, так как все узлы и агрегаты находятся в свободном доступе.
- Около шарнирных соединений установлены шприцевые пресс-масленки, что ускоряет процесс смазки механизмов.
- При изготовлении спецтранспорта применяются высококачественные металлические материалы, благодаря чему повышается выносливость и прочность, увеличивается долговечность.
- Привод в гидравлической системе работает от насосов.
- Колеса пневматического типа отличаются отличными показателями проходимости и сцепляемости с грунтом любого типа.
- Управление электронного типа упрощает работу водителя.
- В машину встроенные защитные установки против перегруза, опрокидывания и ударов извне.
- В кабине установлено удобное регулируемое сиденье, приборы, датчики, механизмы управления.
Узнайте, сколько стоит заказать услуги поката ПФН-0.38М у менеджеров – звоните по телефонам или оставьте заявку в режиме обратной связи.
Отзывы